Група компаній АІС – ексклюзивний імпортер  Інфо лінія АІС  0 800 500 205

Перезвоните мне

Гарантія

Группа компаний «АИС» предлагает Вам легковые, грузовые автомобили, автобусы, трактора и прочую специальную технику, изготовленную из высококачественных материалов и соответствующую высоким стандартам качества.

Перед началом эксплуатации рекомендуем Вам, внимательно ознакомится с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.

Производитель предоставляет гарантию на товар, включая все его детали и комплектующие (за исключением ограничений прописанных в сервисной книжке, а так же в данном разделе сайта).

Гарантия Производителя распространяется исключительно на устранение недостатков возникших по причине дефекта в материале или имеющих производственный характер и действует только для транспортных средств, купленных через официальную дилерскую сеть на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

Для того чтобы воспользоваться гарантией Производителя, необходимо обратиться на любой авторизированный сервисный центр в Украине, который уполномочен предоставлять ремонтные и сервисные услуги на технику данной марки. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров в Украине указаны в Сервисной книжке, а так же на официальном сайте торговой марки, технику которой Вы приобрели.

Для сохранения права воспользоваться гарантией Производителя, необходимо регулярно и своевременно, согласно регламенту, прописанному в Сервисной книжке предоставлять транспортное средство на авторизированный сервисный центр для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а так же следовать условиям которые обязан соблюдать Владелец для сохранения гарантии.

Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию в объемах и количестве рекомендованных Производителем, а так же ремонта и установки дополнительного оборудования исключительно на авторизированных сервисных центрах данного бренда.

Сервисная книжка и Руководство по эксплуатации поставляется вместе с транспортным средством.
Сервисная книжка является действительной при условии наличия в ней следующей информации:
- в полном объеме предоставлена информация о приобретенной технике, продавце и владельце;
- дата продажи Владельцу (дата начала гарантии);
- заполнена регистрационная карточка владельца и гарантийный сертификат, что подтверждает ознакомление Клиента с условиями гарантии;
- заполнен талон и оторван корешок проведения предпродажной подготовки, что так же подтверждает проверку владельцем комплектности и потребительских характеристик.

ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ
Гарантия Производителя ограничена исключительно дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
- регламентные работы на плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, чистку, смазывание, балансировку, проточку, замену или долив всех видов масел, эксплуатационных жидкостей, если это не является необходимостью при проведении гарантийного ремонта;
- работы по профилактическому обслуживанию, мойку, полировку, чистку салона;
- материалы одноразового использования и другое, что подлежит износу и разрушению при нормальной эксплуатации: лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя, масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов, жидкости - охлаждающая, привода сцепления, тормозная, стеклоочистителя и т.д., резинотехнические изделия (в том числе шины), защитные кожухи и подкрылки, троса привода стояночного тормоза.
- естественный износ и природное старение, изменение состояния деталей, возникшее в процессе выполнения ними своих функций (в том числе деталей внутренней и внешней отделки, сидений);
- неисправности и повреждения, которые возникли в следствии несвоевременного устранения других неисправностей;
- эксплуатация техники при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки
- при использования не рекомендованных Производителем эксплуатационных жидкостей, топлива и смазочных материалов;
- неисправности систем топливной, выпуска, впуска и зажигания вследствие использования топлива не соответствующего указанному в Руководстве по эксплуатации и нормативам действующего законодательства Украины (также загрязненного или этилированного бензина);
- повреждения (в том числе деталей трансмиссии), которые возникли вследствие ошибочных действий при управлении транспортным средством;
- повреждения (в том числе деталей подвески и рулевого управления), которые возникли вследствие неаккуратного вождения на неровностях дорог, которые сопровождаются ударными нагрузками на детали транспортного средства;
- превышение эксплуатационных возможностей;
- использование в соревнованиях, ралли или местах не пригодных для движения транспорта;
- использование не оригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, обслуживание или ремонта на станциях технического обслуживания, которые не входят в список авторизированных сервисных центров;
- не соблюдение рекомендаций описанных в Руководстве по эксплуатации.

ТАКЖЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ СЛУЧАЯМИ ТАКИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, КАК:
- незначительный шум или вибрация, которые не влияют на технические характеристики и качество функционирования техники (в том числе пластиковых, кожаных и других элементов салона);
- запотевание или образование отдельных капель в районе прокладок и сальниковых уплотнений, что не требует пополнения, смазки в интервале между плановыми техническими обслуживаниями;
- природное проникновение атмосферной влаги во внутренние узлы и детали, если Производителем не предусмотрена их герметичность;
- дефекты, которые возникли в условиях, которые не отвечают постоянным условиям эксплуатации.

Гарантия Производителя не распространяется на прямые и не прямые затраты связанные с невозможностью использовать технику, ее транспортировку, расходы топливо, телефонные переговоры, потерю времени, доходов и другие коммерческие или моральные убытки при постановке транспортного средства на плановое техническое обслуживание и гарантийный ремонт.

ПРАВИЛА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Поводом для проведения гарантийного ремонта является письменное заявление Владельца транспортного средства (ТС), или доверенной им особы, которое составляется в произвольной форме и должно содержать описание недостатка и требований по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества, контактной информации и места проживания Владельца.

Дилер обязан рассмотреть претензию на протяжении трех дней (претензия считается действительной, только при наличии ТС).

На основании осмотра и диагностики ТС представителями Дилера, складывается рекламационный акт с заключением о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается владельцем.

Если Владелец и Дилер не пришли к согласию касательно причин возникновения дефектов ТС, Владелец имеет право требовать направления ТС на экспертизу в исследовательский центр или лабораторию, которые аккредитованы для проведения данных работ согласно с законодательством Украины.

Экспертиза проводится за счет Дилера или Производителя.

Если в результате экспертизы будет доказано, что дефекты возникли вследствие нарушение Владельцем правил и норм указанных в эксплуатационной документации (Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке), условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, использования материалов не рекомендованных Производителем или вследствие действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению, а Владелец обязан компенсировать Дилеру (Производителю) затраты на проведение экспертизы.

По результатам осмотра ТС Дилер оформляет наряд–заказ на выполнение работ, необходимых для устранения дефектов.

Во время приема ТС на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Владельца, или уполномоченной ним особы, проверяет потребительские характеристики ТС, комплектацию, наличие видимых повреждений или дефектов ЛКП, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации ТС или временный регистрационный талон и Сервисную книжку.

После проведения гарантийного ремонта Дилер ставит отметку в Сервисной книжке с указанием номера и даты оформления наряд-заказа, согласно которому были проведены работы. Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получение ТС.

Один из экземпляров наряд-заказа передается Владельцу ТС.

Внимание!
При проведении гарантийного ремонта ремонтируется или меняется только дефектная деталь (детали), которая является минимальной сборной единицей. Если дефектной является деталь узла или агрегата, которую по ряду причин невозможно отремонтировать или заменить отдельно, то проводится замена узла в сборе. При наличии деталей на складе Дилера, ремонт проводится незамедлительно. В случае их отсутствия, ремонт (замена) проводится на протяжении 45 календарных дней, с даты начала ремонта.

Гарантийный период эксплуатации на ТС продлевается на период пребывания ТС в гарантийном ремонте.

Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись с Дилером, где Вы приобрели ТС или обратившись на информационную линию АИС 0800 500205.